Легендарный

MITSUBISHI PAJERO

от 2 179 000 ¤

Рассчитайте кредит

1

MITSUBISHI PAJERO IV

Среди класса мощных внедорожников есть лидеры, которые задают тон всему рынку. Одним из таких авто является легендарный внедорожник Mitsubishi Pajero. Японский концерн Mitsubishi Motors можно по праву считать одним из создателей класса внедорожников, ведь первый полноприводный автомобиль был представлен компанией широкой публике еще в 1934 году. Новый Mitsubishi Pajero можно смело назвать достойным продолжателем этих традиций. Его яркая внешность удачно сочетается с мощью и легендарной надежностью японских моторов, а своими уникальными качествами внедорожника он обязан инновационной трансмиссии Super Select 4WD, которая во всем мире считается символом выносливости и надежности. Высокие ходовые качества и выносливость автомобиля были неоднократно подтверждены в экстремальных условиях раллийных соревнований, где Mitsubishi Pajero становился 12-кратным победителем.

 

Начиная с 2016 модельного года на Mitsubishi Pajero IV в коплектациях Ultimate устанавливается новая мультимедийная система Mitsubishi Connect: 

Выбор цвета кузова
360°

Узнаваемый внешний вид

Новый Mitsubishi Pajero IV сохранил все узнаваемые черты своих предшественников, которые стали уже классическими для внедорожников высокого класса: массивные и вместе с тем элегантные линии кузова, большую решетку радиатора фирменной трапециевидной формы, массивную переднюю защиту и стильные 17-дюймовые легкосплавные колесные диски (в комплектации Ultimate). Несмотря на внушительные габариты и суровую внешность, Mitsubishi Pajero IV прекрасно и гармонично смотрится на городских улицах, привлекая повышенное внимание автомобилистов и пешеходов. Но его родной стихией являются, конечно же, дальние поездки. Если вы любите путешествия, экстремальный туризм, активный отдых, то Mitsubishi Pajero – автомобиль, который создан именно для вас.

Фотогалерея

Солидному автомобилю – соответствующий уровень комфорта

Брутальный характер внедорожника – не помеха высокому уровню комфорта. Новый Mitsubishi Pajero IV подтверждает это в каждой детали интерьера – от просторного салона и комфортной подвески до эргономичного сидения водителя и элегантной приборной панели. Если вы решили купить именно это внедорожник, значит, комфорт и удобство вы цените превыше всего. В новый Pajero IV нет места для компромиссов, вам не придется выбирать между мощностью мотора, комфортабельностью салона, величиной багажника, степенью проходимости или уровнем безопасности. Этот внедорожник воплощает в себе все ваши желания и осуществляет все мечты, являясь олицетворением мощного, надежного и респектабельного автомобиля.

Фотогалерея

Несущий кузов с интегрированной рамой

Бытует мнение, что выдающейся проходимости на бездорожье можно добиться только ценой ухудшения ходовых качеств на твердом покрытии. Люди, которые так говорят, никогда не сидели за рулем Pajero. Легкий высокопрочный несущий кузов с интегрированной рамой, обеспечивающей дополнительную жесткость на скручивание и изгиб, и применение независимой подвески позволяют Pajero достичь беспрецедентного сочетания внедорожной проходимости и комфорта седана класса люкс. Для повышения долговечности в конструкции Pajero используются коррозионноустойчивые стальные панели кузова, а новый алюминиевый капот позволяет снизить вес автомобиля и улучшить его управляемость.

Технические характеристики

По вашему желанию вы можете выбрать Мицубиси Паджеро в вариантах дизель или бензин. В бензиновом варианте доступны две модификации двигателя – надежный стандартный 3-х литровый 24-х клапанный двигатель с распределительным валом мощностью 178 л.с. и мощный 3.8-литровый мотор MIVEC мощностью 250 л.с. с системой управления фазами газораспределения. Митсубиси Паджеро 4 «дизель» представлен 3.2-х литровым двигателем с системой прямого впрыска мощностью 200 л.с.

  • 3.0

    3,0 л

    24 клапана, V6, MРI, с одним верхним распределительным валом на каждый ряд цилиндров (SOHC). Современный надежный двигатель 3,0 л мощностью 178 л.с. адаптирован для работы на бензине низкого октанового числа типа АИ-92 и отличается большей экономичностью и низким уровнем выброса вредных веществ в соответствии со стандартом Евро-4.

  • 3.0

    3,2 ДВИГАТЕЛЬ DI-D

    16 клапанов, с двумя верхними распределительными валами (DOHC), система впрыска COMMON RAIL. Двигатель 3,2 л DI-D (Direct Injection Diesel — дизель с непосредственным впрыском) мощностью 200 л.с. обеспечивает высокий крутящий момент, особенно на низких и средних оборотах.

4wd

Неотъемлемым элементом внедорожника Мицубиси Паджеро IV является знаменитая полноприводная трансмиссия Super Select 4WD, созданная инженерами компании Mitsubishi Motors и считающаяся эталоном качества и надежности. Трансмиссия предусматривает 4 рабочих режима, который выбирает сам водитель, исходя из текущей дорожной обстановки. При этом, переключение одного режима в другой может осуществляться непосредственно в момент движения на высокой скорости (до 100 км/ч). Это обеспечивает Мицубиси Паджеро невероятную управляемость и проходимость независимо от погодных условий или состояния дорожного полотна. Мощный внедорожник обеспечит высокий уровень безопасности и проходимость даже в тех местах, которые недоступны для других транспортных средств. В гололед, снегопад, на скоростной трассе или раскисшей от дождей проселочной дороге вы будете чувствовать себя королем дороги. При этом, уровень комфорта в вашем Pajero сопоставим с комфортом, который обеспечивают самые дорогие седаны премиум-класса. Высокая проходимость автомобиля не влияет на его ходовые характеристики благодаря легкому кузову с интегрированной жесткой рамой и независимой подвеске, которая успешно гасит все неровности дороги.

2Н (привод на заднюю ось)

Режим 2H идеален для движения по шоссе или короткой поездки по городу: мощность передается только на задние колеса, делая автомобиль быстрым, отзывчивым, тихим и экономичным.

4Н (полный привод)

В режиме полного привода крутящий момент, передаваемый на переднюю и заднюю оси, распределяется в соотношении от 33:67 до 50:50, тем самым обеспечивая лучшее сцепление колес с дорогой, безопасность и управляемость. А это особенно важно при движении в условиях плохой погоды или при буксировке прицепа.

4HLс (полный привод, блокировка межосевого дифференциала включена)

В режиме 4HLc мощность передается на все четыре колеса равномерно, позволяя получить удовольствие от езды по бездорожью, грязной или скользкой дороге с сохранением полного контроля над автомобилем.

4LLс (полный привод, понижающая передача, блокировка межосевого и межколесного дифференциалов включена)

В режим 4LLc следует переключаться, если вам нужно преодолеть сложное бездорожье - Mitsubishi Pajero способен и на это! Данный режим позволяет передать максимальный крутящий момент на малых оборотах.